Monday 20 May 2013

купи мне эту книгу

купи мне эту книгу, о фото и синтезе...
фотосинтез
на окне у моих фиалок,
у синей и алой.
устала.
как устала я ничего не сделав, не сотворив шедевра из дыма и песка...
тоска.
зелёная.
купи мне эту книгу - синтез
добра и зла...
молва
уже пошла.
чего ты стоишь, как штатив?
ровный, пустой, молчалив.
отчалил
уже от причала?
что тебе сказать?
или спеть?
молчать?
буквами кричать о тишине?
- мало.
купи мне эту книгу - синтез
вопроса и ответа.
лето.
прилетело одуванчиковым парашютом
утром.
купи мне эту книгу - синтез
фальши и истен.
стен
белых одинокий стон
ненавистен.
купи мне эту книгу о хорошем
и плохом.
мхом
позеленел от тоски дом.
ком
в горле... от оском
во рту эхом кислоты.
ты
дай мне
мяты.
и купи, слышишь, эту книгу - синтез
громко - тише.
низко - выше,
как у Ницше:
"что не убило, то сделало сильней".
эй...
чего стоишь? от меня до тебя -
 три страницы и две заграницы.
снится тебе все это,
снится.
просыпайся, кофе с корицей? -
-куда ты?
- за книгой о синтезе...
рая и ада.
- была бы рада.
-не надо.
купи мне книгу.

No comments:

Post a Comment