Monday 11 November 2013

ноябрь-листопад

и надо же, чтобы так клинило
и не давало дышать даже во сне
чувство любви-привязаности эфемерной
выдуманной, немой. мне
кажеться там тоже жизнь, иначе как объяснить
утренний взгляд усталый?
правый глаз косится, зло
смотрит, а левый плачет.
в груди скачет
сердце,
рука дрожит, пальцы
влажные,
как промокашки бумажные
впитывают последние сонные иллюзии.

жалюзи пропускают лучи солнца.
а странно, ведь там в жизни
из закрытыми глазами
тоже есть солнце.
правда, я его никогда не видела,
видимо вверх не смотрела.
бежала, устала, присела
и светилась, как фосфор, сама.

уснула там, проснулась тут.
лгут, что нет параллельной жизни.
капризный мой внутренний мир...
там мне всего и много, с плесенью сыр,
нектар юности, чувств водопад.
здесь ты мне тоже рад.
правда, что же так грустно?
иначе могло ли быть?
брошенный в сон листопад.
ноябрь спешит прожить
чужую большую мечту -
любить-прощать-принять.
а может совсем и не ту.
а, может, и нету?
и надо же. чтобы так клинило.

No comments:

Post a Comment