Wednesday 16 July 2014

что бы не.

For those who believe, no explanation is necessary. (c)

что бы не случилось со мной: улетела за океан или вышла из дому в будущее на несколько лет,
не оставив нигде сообщений, писем и записок-стикеров,  -
не грусти...
не единственный повод, который заставит  тебя остаться на этом свете, - солнечный свет и моя любовь,  -
отпусти
все связанные лавандовыми лентами обещания и надежды.
жди
меня
до полуночи
нашего дня...
приплыву,  приеду, когда - нибудь прилечу  с одуванчиковыми парашютами
не минутой позже, чем будет нужно...
на  минуту.
прости, если что-то пойдет не так,
перекос мыслей,  технический сбой.
это не знак чего-то плохого.
не открывай окон,  закрой
дверь,
чтобы я постучала своими прошлогодними крыльями.
мили за милым... отдаляюсь от тебя,
верь, я все ближе.
стучу.
слышишь?
... с л ы ш у.

No comments:

Post a Comment